«Акмола облысы білім басқармасының Атбасар ауданы бойынша білім бөлімі Атбасар қаласының №1 жалпы орта білім беретін мектебі»
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа № 1 города Атбасар отдела образования по Атбасарскому району управления образования Акмолинской области»

СоцСети

 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Плановое совещание

13.11.2018

12 ноября согласно плана работы школы состоялось совещание при директоре. На повестке дня рассматривались следующие вопросы: «Единая рамка мониторинга инклюзивного образования», «О состоянии светового, санитарно-гигиенического режима в школе».

С вопросом «Единая рамка мониторинга инклюзивного образования» выступила завуч по начальным классам Позднякова Т.В. В данном документе представлена Единая рамка мониторинга инклюзивного образования в Республике Казахстан, разработанная по заказу Министерства образования и науки РК проектной группой АО «Информационно-аналитический центр» с учётом международного опыта и предложений родителей, педагогов, руководителей организаций образования, специалистов управлений и отделов образования, представителей НПО.

Обеспечение всех граждан равным доступом к высококачественному образованию – одна из ключевых основ образовательных политик мирового сообщества.

Государственная образовательная политика Казахстана обозначила курс на развитие инклюзивного образования с целью обеспечения доступности качественного образования для всех.

Особое внимание уделяется лицам, имеющим особые потребности в образовании в связи с нарушениями здоровья, поведенческими и эмоциональными проблемами, социальными, психологическими, экономическими, лингвистическими, культурными причинами и др.

Наибольшую долю обучающихся с ООП составляют лица, которые испытывают постоянные или временные трудности в получении образования по состоянию здоровья.

Для успешной реализации инклюзии необходимо создание обязательных условий: дифференциация и индивидуализация процессов обучения, предварительная подготовка всех участников общеобразовательного процесса к взаимодействию с учащимися, имеющими нарушения в развитии, своевременное консультирование родителей, психолого-медико педагогическое сопровождение школьников с ООП, оценивание учебных достижений детей с ООП и организация их индивидуального образовательного процесса.

Индикаторы Единой рамки мониторинга на уровне организаций образования могут оказать существенную помощь учебным заведениям в самостоятельной разработке шагов, ведущих к созданию инклюзивной образовательной среды.

Информацию о состоянии светового, санитарно-гигиенического режима в школе озвучила председатель профсоюзного комитета Жакупова М.И. В ходе проверки осуществлялся контроль за санитарным состоянием учебных кабинетов, обеспечением необходимого освещения, маркировкой школьной мебели в зависимости от возраста учащихся. При проверке школьных кабинетов учитывались требования СанПиНа. Заведующим кабинетов необходимо держать на контроле соблюдение состояния светового, санитарно-гигиенического режима в классе.

Просмотров: 662


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст