«Акмола облысы білім басқармасының Атбасар ауданы бойынша білім бөлімі Атбасар қаласының №1 жалпы орта білім беретін мектебі»
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа № 1 города Атбасар отдела образования по Атбасарскому району управления образования Акмолинской области»

СоцСети

 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Мифы Древней Греции

22.11.2018

Ах, мифы, мифы! Им начало,

Конечно ж, положил НАРОД!

Потом МОЛВА их обтесала,

Перенося из РОДА в РОД.

Они рождались из тревоги,

Из горя, бедствий, катастроф,

Из тех загадочных миров,

Что землю окружали вновь!

20 ноября в 4 «А» классе прошел открытый урок по литературному чтению на тему «Мифы Древней Греции. Дедал и Икар».

Были поставлены следующие цели: сформировать условия для открытия особенностей нового жанра – миф; выяснить роль мифов в общей культуре человека; организовать деятельность учащихся по восприятию и осмыслению знаний в области античной художественной литературы, воспитывать умение работать в группе.

Задачи урока: развивать навыки поискового чтения, сформировать умение составлять портретную характеристику героев, развивать навык осознанного чтения, способствовать процессу духовного развития, формированию нравственных ценностей.

В ходе урока детям была предложена презентация, из которой дети узнали что такое мифы, откуда они к нам пришли, а также много интересного о Греции и греческой мифологии. Затем ребята просмотрели диафильм, в котором познакомились с содержанием мифа «Дедал и Икар». На уроке применялись такие формы работы как коллективная, групповая, такие методы и приемы как наглядный, ИКТ, выборочное чтение.

Ребята активно работали на уроке. Особо отличились Швидкий Дмитрий, Сосковец Марина, Алышев Даниил, Бородин Глеб, Шумилина Дарья, Муканова Даяна, реченко Валерий, Лебедев Никита.

В результате проведенной работы учащиеся научились устанавливать причинно-следственные связи; характеризовать героев, их поступки; находить ответы в тексте для раскрытия образа литературного героя; выражать собственную оценку их поступков, составлять портретную характеристику героев, синквейн.

Просмотров: 570


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст