Одним из приоритетных направлений экономической и социальной модернизации нашей страны являются прорывные инновации обновленного содержания образования, нацеленные на формирование конкурентоспособности нации, отчет которых начинается с того времени, когда Глава государства Н.Назарбаев выступил с Концепцией вхождения Казахстана в число 30 – ти наиболее самых развитых стран мира. Как отметил наш Президент: «Через 20 - 30 лет будет совершенно иное время: наступит третья индустриальная революция, будут использоваться совершенно другие технологии. Для того, чтобы осваивать все технологичес кие новинки, необходимы особые люди, которые вели бы Казахстан в 21 веке». Безусловно, отечественная школа сегодня перестает быть просто образовательным и воспитательным учреждением, а становится важным элементом общей концепции перехода нашего государства к обществу знаний. И если мы действительно хотим воспитать будущее поколение казахстанцев выдающимися профессионалами, способными быстро адаптироваться к стремительно меняющимся условиям жизни, то модернизация образовательной системы должна акцентировать внимание на раннее развитие детей, создание базы для дальнейшего интеллектуального развития подрастающего поколения. Профессия учителя формирует сегодня базовый профессиональный формат в виде продвинутого наставничества, особую манеру общения, а самое важное – формирование интереса у своих учащихся к непрерывному самостоятельному поиску знаний и нестандартному мышлению. С целью подготовки педагогов к компетентностному подходу к образованию, повышения мотивации к профессиональной самореализации, Центром педагогического мастерства Автономной организацией образования «Назарбаев Интеллектуальные школы» с 20 ноября 2017 года были организованы курсы для заместителей руководителей общеобразовательных организаций в рамках обновления содержания среднего образования Республики Казахстан. Программа курсов была содержательной и насыщенной, предусматривала широкий диапозон изучения основных принципов системы критериального оценивания на уроках, программное и методическое обеспечение, а также планирование и организацию процессов формативного и суммативного оцениваний учебных достижений обучающихся, применение различных инструментариев и ресурсов, необходимых для процесса обучения. Мы уверенны, что нововедения, происходящие в современном образовательном процессе, помогут успешно реализовать нашим обучающимся учебные задачи, и они смогут с достоинстом сказать …
Я способен!
Мне нравиться учиться!
Я хочу много знать!