10 февраля состоялось очередное, плановое совещание при директоре. Изучение Послания Президента Н. Назарбаева народу Казахстана «Третья модернизация Казахстана: глобальная конкурентоспособность» было одним из главных вопросов, рассматриваемых на совещании. В своем выступлении директор школы Татьяна Александровна Чуркина отметила, что слова Лидера Нации наполнены примерами из личного жизненного опыта. Педагоги всегда поддерживают Президента и стоят в авангарде реализации перспективной программы развития Казахстана. Балекбаева А.А. раскрыла пять основных приоритетов, которые призваны обеспечить устойчивое продвижение в число 30 передовых стран. Подробно ознакомила участников совещания с четвертым приоритетом – улучшение качества человеческого капитала. Необходимо уделить большое внимание формированию IT – знаний, финансовой грамотности и воспитанию патриотизма молодежи, перехода на трехязычное образование.
Лидер Нации отметил, что полное раскрытие способностей и талантов одаренных детей важно не только для самих детей, но и для общества в целом. Развитие одаренности и адаптивных возможностей учащихся - одно из приоритетных направлений учебно – воспитательного процесса школы. О работе с одаренными детьми заслушали заместителя директора по НМР Мусулмамбекову К.Б. Одаренные дети в нашей школе реализуют свои таланты и способности не только через интеллектуальные конкурсы, предметные олимпиады, а также через систему дополнительного образования – предметные кружки, спортивные секции. По итогам районной олимпиады школа заняла 1 общекомандное место в рейтинге школ. Активное участие учащиеся школы принимают в международных, республиканских, интеллектуальных конкурсах и играх, становятся призерами и победителями.
Нравственность – высшее качество человека. Нравственные качества человека формируются в семье, школе, во взаимодействии с людьми, особенно со сверстниками и единомышленниками. Работу школы по духовно -нравственному воспитанию в текущем учебном году проанализировала психолог школы Исасиитова Г.Б. О работе с учащимися группы риска и их родителями информировала присутствующих социальный педагог Сахнова А.В. Большая роль в работе с детьми данной категории отводится индивидуальному подходу, способствующему
социальной реабилитации семьи и социализации личности подростка через взаимодействие с различными службами. Вожатой школы Пуцевой М.И. был сделан анализ работы по направлению ДЮО «Жас Ұлан», «Салауат».
Здоровое, правильное питание школьника улучшает его умственные способности, развивает память у детей, и таким образом, облегчает для него процесс обучения. По вопросу «Качество горячего питания в школе» выступила Макишева А.М., заместитель директора по воспитательной работе. Кружковая работа - основная форма дополнительного образования и является составной частью учебно – воспитательной работы школы. Кружковая деятельность выступает как самостоятельный элемент предпрофильного и профильного образования обучающихся.
А.М. Макишева, выступая по данному вопросу, отметила, что кружки в школе функционируют по основным направлениям с учетом интересов ребят: предметные, художественные, творческие, спротивные. Именно на занятиях в кружках учащиеся проявляют свои таланты. Посредством кружков организуется досуг детей, происходит смена видов деятельности, стиля общения, формируется ответственность и самостоятельность. В завершении работы совещания были приняты продуктивные предложения и решения.