Целевые установки: учить определять и сохранять в памяти познавательную учебную задачу урока, осуществлять её решение под руководством учителя; знакомить с признаками текста-повествования; создавать условия для осознания учащимися роли в нём глаголов; формировать умение распознавать текст - повествование, находить нужную информацию в тексте, отвечать на вопросы по содержанию текста; развивать внимание, мышление, орфографическую зоркость, умение оценивать свои достижения при выполнении заданий урока; воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, интерес к предмету, проявлять бережное отношение к животным.
Тип урока: объяснение нового материала
Формы и методы: работа в группах, в парах, метод самостоятельной деятельности, словесный, фронтальный, проблемный, частично-поисковый.
Технологии: личностно-ориентированного , проблемного обучения, технология сотрудничества, информационная, развивающая.
Оборудование: интерактивная доска, конверты с заданиями
Ожидаемый результат:
Понимают, что в тексте - повествовании говорится о каких-либо событиях. Понимают, что в тексте-повествовании прослеживается последовательность события (что было сначала, что потом, чем закончилась история.). Умеют определять тип текста по отличительным особенностям: основная мысль текста, последовательность событий, глаголы, указывающие на эту последовательность.